Личный кабинет
Регистрация

Регистрируйтесь на сайте и делайте покупки - участвуйте в нашей накопительной системе скидок.

+7 (915) 156-26-30
8-800-775-37-45

Бесплатный звонок из любой точки РФ
10:00 - 19:00 | понедельник - пятница

Заказать обратный звонок
Каталог товаров
Корзина


+7 (915) 156-26-30
8-800-775-37-45

Бесплатный звонок из любой точки РФ
10:00 - 19:00 | понедельник - пятница

Бренд AJS-Blackfox: история, концепция и принципы работы



15.03.2022
Прочее

Мы в Consta Garden обожаем знакомится с историей представленных в нашем Интернет-магазине брендов. Всё они любимые и почти родные, у всех уникальный стиль и характер. Познакомьтесь и вы – товары сразу заиграют новыми красками и проявят для вас свою индивидуальность.

 

В этой статье хотим поделиться с вами историей французского бренда AJS-Blackfox, который делает самые яркие, позитивные и игривые модели обуви для загородной жизни и отдыха.



Как всё начиналось

 

История началось в 1976 году, когда пересеклись пути двух самобытных, но отлично дополняющих друг друга людей: Ги Туло и Алена Юмо. 13 лет спустя, в 1989 году, они создали компанию AJS в регионе Бопрео-ан-Мож (Beaupréau en Mauges) вов Франции.

 

AJS – довольно странное название для всего, что связано с садами. И все же это аббревиатура, и неё есть значение:

 

A – Articles (статьи) ;

J – Jardin (сад)

S – Spécialiste (специалист).

 

Буква «А» была необходима, чтобы компания Тула и Юмо появилась в верхней части списка в телефонных книгах и электронном поиске Minitel.

 

С момента основания партнеры сосредоточилось на создании садовых ботинок и сабо. В 2006 году, когда коробки с садовой обувью достигли потолка, производители переместились в Сен-Жермен-сюр-Муан в пределах того же региона Мож. Это место вдохновляло их особым стилем и наследием эпохи королей. А ещё в регионе уделяют особое внимание обуви – это своего рода местный фэшн-фетиш (наравне с носовыми платками).

 

В 2014 году компания завоевала золотую медаль премии в сфере садоводства Jardin Plus как лучший производитель. В этот период произошла мощная экспансия на внешние рынки. На сегодняшний день только 50% продукции производится во Франции, а бренд продолжает успешно покорять мировые выставки и новые страны.

 

В 2015 году ядро ассортимента (наравне с галошами и резиновыми сапогами) пополнили садовые перчатки AJS-Blackfox. В европейском каталоге бренда есть даже шляпы и трости – это так по-французски, правда же? Конечно, трости вам вряд ли понадобятся, а вот обувь, перчатки, фартуки, пояса для инструментов, а с недавних пор и термометры вы можете заказать у нас в Интернет-магазине.



Ребрендинг

 

Важной вехой в истории бренда стало появление нового персонажа – чёрной лисы.

 

Это случилось в 2012 году, когда компании нужно было выбрать эмблему. Целью было создание выразительного логотипа, который транслировал бы страсть к садам и природе. После нескольких недель мозгового штурма, исследований и набросков появилась чёрная лиса.

 

Выбор не самый очевидный – но нестандартные решения уже стали фирменным стилем компании. Уникальность, смелость, любознательность – ценности, которые в точности отображает логотип. Лиса настолько понравилась руководству, что в названии бренда появилось слово Blackfox.



Так в чем же уникальность AJS-Blackfox?

 

После 30 лет работы дизайнеры и сотрудники знают всё о садовой обуви. Накопленный опыт позволил им свободно экспериментировать и выходить за рамки традиционных решений. Поэтому творения AJS-Blackfox выглядят столь смело и оригинально. «Нам нравится использовать цвета и неожиданные узоры, чтобы развеселить садоводов и любителей природы» – утверждают представители компании.

 

В официальных материалах бренда подчёркивается нонконформистский дух, глубоко укорененный в каждом из сотрудников. В компании культивируется тёплая семейная атмосфера. Каждое утро персонал наслаждается десятиминутной разминкой под музыку. Чтобы сделать работу более комфортной и предотвратить проблемы с опорно-двигательным аппаратом, для сотрудников сделаны специальные эргономичные рабочие места. Во время перерывов люди могут развлечься и поделиться своими ноу-хау и увлечениями. Йога, медитация, настольные игры, пение, танцы – каждый находит что-то для себя.

 

Не забывает бренд и об экологической ответственности:

 

  • Выбор частично или полностью перерабатываемых материалов;
  • 0% бумажного документооборота в офисах;
  • Сотрудники вовлечены в сортировку мусора и сокращение отходов;
  • Компания спонсирует ульи Blackfox в рамках программы защиты пчел, проводимой ассоциацией Un Toit pour les Abeilles (дом для пчел).

Конечно, продукция, произведенная в такой комфортной и доброжелательной среде, несёт в себе яркий заряд позитива. После создания каждую модель AJS-Blackfox проверяет команда из реальных садоводов, фермеров и охотников – это делается, чтобы учесть все потребности реальной аудитории.

 

Посмотреть и купить товары бренда можно в разделе AJS-Blackfox в Интернет-магазина Consta Garden


vk_social Created with Sketch.