Вопрос - Ответ

Есть вопрос? Мы постарались ответить на самые популярные. Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
1
Как оформить заказ на сайте?
Все просто: выберите понравившийся товар и нажмите на значок корзины, товар автоматически отправится в Вашу корзину для покупок, которая находится вверху страницы. В корзине для покупок Вы можете предварительно ознакомиться со списком выбранных товаров, их количеством и общей стоимостью. Для оформления заказа перейдите в корзину, щелкнув на её иконку в верхнем меню справа, заполните поля с контактными данными, выберите удобный для Вас способ оплаты и нажмите кнопку «Оформить заказ». После успешного оформления заказа на указанную Вами электронную почту придёт письмо с номером и составом заказа.
2
Можно ли забрать заказ в день оформления?
В зависимости от наличия товара в нашем шоу-руме – пункте самовывоза, возможно выкупить и забрать заказ в день оформления. После оформления заказа дождитесь звонка менеджера для подтверждения наличия товара или позвоните нам сами. Если Вам необходимо срочно приобрести товар, подарок или подарочный сертификат, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (915) 156-26-30, мы постараемся помочь Вам.
3
Сколько дней заказ хранится в пункте самовывоза?
Сформированный заказ ожидает оплаты или вывоза из пункта самовывоза в течение 3 рабочих дней. Если по каким-либо причинам Вы не успеваете в срок, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (915) 156-26-30 и мы постараемся пойти Вам на встречу.
4
Как объединить два или несколько заказов в один?
Объединение нескольких заказов в один возможно – необходимо в комментариях при оформлении нового заказа на сайте указать номер ранее сформированного заказа. Также можно позвонить нашему менеджеру для внесения изменений.
5
Как изменить адрес доставки заказа?
Изменить адрес доставки можно за день до ранее подтвержденной даты, позвоните нам по телефону +7 (915) 156-26-30 или напишите на почту constagarden@gmail.com. Если адрес получения заказа меняется непосредственно в день доставки, возможен перенос времени и даты доставки, которые обговариваются с менеджером нашего интернет-магазина.
6
Как аннулировать заказ или отказаться от отдельного товара из заказа?
Вы можете отказаться от заказа или отдельного товара из заказа, сообщите о своем решении по телефону +7 (915) 156-26-30 или напишите на почту constagarden@gmail.com. Мы благодарны Вам за своевременную информацию!
7
Как можно уточнить наличие товара?
Наличие и количество товара на складе Вы можете уточнить по телефону у менеджеров интернет-магазина Consta Garden +7 (915) 156-26-30 либо по почте constagarden@gmail.com.
8
Можно ли заказать продукцию оптом?
Конечно! Будем рады сотрудничеству. Чтобы получить подробную информацию об условиях работы с оптовыми покупателями, перейдите в раздел «Оптовым покупателям» или напишите нам на почту constagarden@gmail.com
9
Что такое раздел «Избранное»? Как он работает?
В разделе «Избранное» Вы сможете сохранять все понравившиеся товары, чтобы не потерять их на сайте и вернуться к ним позже при желании купить. Для получения возможности пользоваться разделом «Избранное» Вам необходимо зарегистрировать Личный кабинет, так Вы всегда сможете посмотреть историю своих заказов, список желаний садовых штучек, повторить более ранний заказ. Добавьте понравившийся Вам товар в избранное прямо сейчас.
10
Могу ли заказать товар, которого нет в наличии на данный момент?
В нашем интернет-магазине возможен предварительный заказ товаров, которые на данный момент отсутствуют на складе – им присвоен статус «Скоро в продаже». Для этого надо оформить заказ через сайт либо позвонить менеджеру по телефону +7 (915) 156-26-30 и оставить заявку. Также Вы можете заказать товар, которого нет на сайте, но есть у производителя бренда, с которыми мы работаем, в таком случае отправьте свой вопрос-заявку с указанием названия, или артикула, или фото нужной продукции на электронную почту constagarden@gmail.com и мы с Вами обязательно свяжемся для уточнения подробностей.
11
Как вернуть товар?
Вы можете вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Главное, чтобы товар не был в употреблении, были сохранены его товарный вид, фабричная упаковка и чек, подтверждающий оплату. Подробная информация о процедуре возврата товара.
12
Что делать, если обнаружили брак?
Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции и обслуживанию наших покупателей. Перед отправкой заказа покупателю, мы стараемся тщательно проверить все содержимое, но если все-таки Вы обнаружили брак или несоответствующий размер, сразу сообщите по телефону +7 (915) 156-26-30 или напишите на почту constagarden@gmail.com, мы постараемся решить проблему в кратчайшие сроки.
13
Товар мне не понравился
Товар не подошел по размеру, цвету, комплектации или Вы просто передумали? Ничего страшного. Подробная информация о возврате товара надлежащего качества здесь.
14
Какой срок доставки заказа в другой город?
Срок доставки зависит от удаленности Вашего региона, выбранного способа доставки, своевременной оплаты сформированного заказа. Более точные сроки Вы можете узнать у нашего менеджера по телефону 8-800-775-37-45 или в разделе «Доставка» нашего интернет-магазина. Если Вы не согласны со сроками доставки, Вы вправе отказаться от своего заказа в любое время до его получения.
15
Могу ли я совершить покупку на сайте без регистрации?
Да, конечно, для совершения покупки регистрироваться на сайте необязательно. Рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте и создать личный кабинет, чтобы в дальнейшем у Вас была возможность вернуться к истории своих покупок, накопить скидку постоянного покупателя, не вводить контактные данные для каждого нового заказа, а также, чтобы у Вас был доступ к разделу «Избранное».
16
Я забыл пароль от Личного кабинета, что делать?
Для восстановления логина или пароля от Личного кабинета на сайте Consta Garden Вам понадобится только вспомнить e-mail, указанный при регистрации. Нажмите кнопку «Личный кабинет» и найдите сноску «Забыли пароль?». Введите электронный адрес — и мы вышлем вам всю нужную информацию для доступа в профиль. Воспользуйтесь формой восстановления пароля, введите e-mail, указанный при регистрации, и на Ваш электронный адрес придет письмо с паролем.
17
Не получается оформить заказ - пользователь с таким e-mail уже зарегистрирован
Если Вы до оформления заказа уже были зарегистрированы на сайте, система попросит Вас авторизоваться. Для этого Вам нужно зайти на сайт (В правом верхнем углу, рядом с иконкой ключа, кнопка «Личный кабинет») под своими данными аккаунта, указанными при регистрации (После регистрации, на указанный почтовый адрес, Вы получили письмо с данными аккаунта - логин и пароль. Вы можете восстановить забытый пароль, нажав в окне входа на сайт - «Забыли пароль?»). После авторизации заказ может быть оформлен.
18
Как авторизоваться на сайте зарегистрированному пользователю?
1. В правом верхнем углу, рядом с иконкой ключа, кнопка «Личный кабинет». 2. Ввести логин и пароль, указанные при регистрации на сайте. (После регистрации, на указанный почтовый адрес, Вы получили письмо с данными аккаунта - логин и пароль) 3. Вы можете восстановить забытый пароль, нажав в этом же окне на «Забыли пароль?»
19
Для чего нужна кнопка «Повторить заказ» в разделе «история заказов»?
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа. Справа от заказа нажмите кнопку «Повторный заказ». Внимание: цена на товар может измениться со временем.
20
Как воспользоваться промокодом на скидку?
При оформлении заказа в Корзине вы найдете специальное поле для промокодов. Всё просто: введите код и нажмите кнопку «Активировать». Если вы оформляете заказ по телефону, то достаточно сообщить промокод оператору.

Не нашли нужной информации? Тогда напишите нам на constagarden@gmail.com или позвоните по телефону
+7 (915) 156-26-30 - мы с удовольствием ответим на все вопросы и поможем с любой проблемой!

Приятных покупок! Выбирайте с удовольствием!